mgdesyan09 (mgdesyan09) wrote,
mgdesyan09
mgdesyan09

Category:

Проблема гомосексуализма в Армении

Больше недели в Ереване не утихают баталии по поводу взрыва в клубе DIY, куда часто посещали люди с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Владелец клуба Цомак и ее сподвижники, в каждый удобный момент после инцидента, выступают с заявлениями по СМИ относительно взрыва. Высказывания по этому поводу особо участились, когда бросивших взрывчатое вещество в клуб DIY двух молодых людей полиция выпустила под залог.  

Залог внесли члены партии АРФ “Дашнакцутюн”, что стало причиной того, чтобы владелец Цомак и “друзья” начали выступать с заявлениями, что в Армении на политическом уровне “стимулируется фашизм” и ярлыковать всю нацию, в качестве фашистской, забывая о том, что и сами они являются представителями этой нации. Конечно, преступление должно быть наказано, ярым сторонником чего является и автор этих строк. Политизация же вопроса вполне понятна, поскольку эту фазу проблематика прошла или еще проходит во многих странах мира.

Вопрос, на самом деле, кроме плоскости личной свободы, что активно лоббируют некоторые правозащитники, затрагивает и такую область, как фундаментальная идентичность человека. Тема гомосексуализма, не новая, ее корни уходят в глубокое прошлое, и она всегда считалась отклонением от нормы, природы человека. В настоящий же момент пропаганда этого явления на самом деле – попытка изменения фундаментальной идентичности человека, который в результате может стать очень не уверенным в себе, даже настолько, что не в состоянии определить – мужчина он или женщина.

Что касается пропаганды нетрадиционной сексуальной ориентации, она, по нашему мнению, является издержкой свободы слова или выражения. Когда снимается барьер и можно становится говорить все что угодно, часто вливаются наружу залегшие в глубоком социальном дне явления, которые до этого считались “неприемлемыми”. Если эта тема, как утверждают представители прослойки гомосекслалов и их защитники, находится в плоскости личной свободы, тогда ее следует держать в этих пределах – то есть в рамках собственной спальни.

Никто не имеет право заходить в спальню или копаться в личном биле другого человека, тем более, если это биле иногда бывает очень грязной. Это вопрос интимного, личного пространства. Если мы придерживаемся к этой точке зрения, тогда не следует пропагандировать гомосексуализм, открывая специальные для этого клубы или устраивая гей-парады. Согласно статистике, в тех странах, где пропагандируется гомосексуализм, количество людей с нетрадиционной ориентацией увеличивается. Кроме того, если некоторые правозащитники или политики, как в Армении, так и за рубежом, считают пропаганду гомосексуализма нормальным явлением и признаком прогрессивности взглядов, то они глубоко заблуждаются.

На самом деле, это не шаг вперед в плане развития общества, а солидный “прыжок” назад – в историю. Вспомним древний Рим - одной из причин развала некогда могучей империи была разврата и моральная деградация общества. Этому был поставлен конец с распространением христианства, которое довольно жестко расправилось с указанным явлением. В настоящий же момент, с пропагандой гомосексуализма наблюдается попытка сделать нормой то, что в истории один раз имел место, привел к не лучшим последствиям и был свернут. Как показывает история, это отнюдь не прогресс, не показатель толерантности, а скорее признак моральной деформации общества. Общества космополитов-гомосексуалов, которые активно будут сетовать о правах человека, в нужный момент унижать Родину и назвать свою нацию фашистской.

Думаю, здесь также стоит помнить слова великого армянского полководца, основателя учения “Цегакрон” Гарегина Нжде: “Поддонок. Это элемент общества, который всегда может предать. Это внутренний враг нации, который следует курсу ее внешнего противника. Как армянин, он потерял свой облик, отвратительный – как человек. Он не признает никаких обязательств перед своей нацией, однако всегда тараторит о правах. У него нет национальной принадлежности. Если он говорит на армянском, по той причине, что пока не нашел другого способа общения. Его главная ценность – деньги. По его убеждению, армянский род – “грязь”, низший вид человека. Это национально вымерший вид, раз и навсегда ставшей частью толпы”.   

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment